СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Выездное обслуживание

Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией на срок до 1 года или 2000 моточасов

Собственный большой склад деталей

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ CUMMINS И ДРУГИХ МАРОК МОТОРОВ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Внешняя очистка и мойка мотора паром под высоким давлением
Внешняя очистка и мойка мотора паром под высоким давлением

Непосредственно перед ремонтными процедурами, специалисты тщательно очищают внешние поверхности двигателя. В дальнейшем это приводит к упрощению разборочного процесса, а также снижается вероятность дополнительного загрязнения внутренних деталей силового агрегата.

Разборка двигателя
Разборка двигателя

К этому этапу нужно подходить с максимальной ответственностью. При разборке двигателя важно не допустить повреждения резьбовых соединений, не забыть выполнить маркировку шатунов, рекомендуется также разложить компоненты по группам – на основе их принадлежности, чтобы упростить в дальнейшем сборку всей системы.

Дефектовка
Дефектовка

Все детали мотора тщательно осматриваются специалистами. При необходимости делается дополнительная инструментальная проверка. Если деталь подходит для дальнейшего применения, ее откладывают в сторону. Поврежденные и изношенные элементы заносят в протокол и фотографируются.

На этом этапе желательно присутствие заказчика или его представителей. Это дает возможность наглядно продемонстрировать существующие проблемы и быстро согласовать все дальнейшие процедуры.

Тщательная очистка всех деталей и компонентов
Тщательная очистка всех деталей и компонентов

Если осматриваемые детали допустимы для дальнейшей эксплуатации, то они тщательно очищаются от загрязнений, масляных пятен, отложений. Для этой цели может быть применен механический или химический способ обработки.

При необходимости полировка, шлифование или расточка коленвала
При необходимости полировка, шлифование или расточка коленвала

Поверхности шеек коленвала изнашиваются при эксплуатации из-за нарушения слоя масла, который присутствует между этими элементами и вкладышами. Полная замена коленвала требуется серьезных денежных затрат. Поэтому наши специалисты внимательно осматривают эту систему – если ее состояние позволяет, то выполняется процедура шлифования или полирования, которая дает возможность избавиться от поврежденного слоя на шейках, сделать коленвал доступным для дальнейшей эксплуатации.

Ремонт головки блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров

Капремонт дизельных моторов тяжелой техники подразумевает обязательную проверку состояния головки блока цилиндра. Во время этой работы оценивается целостность поверхности, наличие или отсутствие дефектов (трещин), износ клапанов, клапанных седел и направляющих, пружинная просадка и так далее. Если какие-то элементы ГБЦ признаются изношенными, то их меняют на новые.

Оценка состояния блока цилиндров и его ремонт при необходимости
Оценка состояния блока цилиндров и его ремонт при необходимости

Блоку цилиндров при капремонте рекомендуется уделить достаточно много времени. Необходимо внимательно проверить состояние подшипников, резьбовых отверстий, мест, где располагаются гильзы и так далее. При обнаружении проблем выполняются ремонтно-восстановительные процедуры.

Проверка состояния и работоспособности топливной аппаратуры
Проверка состояния и работоспособности топливной аппаратуры

Мотор не будет работать качественно и правильно, если аппаратура, отвечающая за подачу горючего, находится в неисправном состоянии. Проверка наноса и форсунок обязательно делается на специализированных стендах.

Замена всех вышедших из строя деталей на новые
Замена всех вышедших из строя деталей на новые

Мотор собирается в изначальное состояние только на основе оригинальной технической документации, предоставленной производителем двигателя. В этом процессе крайне важно соблюсти максимальную чистоту и правильную очередность, иначе силовой агрегат может не запуститься или сломается намного раньше гарантированного срока. Поэтому все действия механика-моториста контролируются инженером-технологом.

Тщательная регулировка форсунок и клапанов
Тщательная регулировка форсунок и клапанов

Перед тем, как приступить к обкатке отремонтированного и собранного мотора, обязательно предварительно регулируются форсунки и зазоры клапанов.

Покраска двигателя
Покраска двигателя

Перед окончательной сдачей мотора заказчику его поверхность окрашивается.
Покраска двигателя необходима не только для возвращения изначального внешнего вида агрегата – таким образом поверхности дополнительно защищают от различных факторов внешнего воздействия.

Более 1000 довольных клиентов

Высоко - квалифицированные специалисты

Сервисный ремонт осуществляется по всему Казахстану