Выездное обслуживание
ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ DOOSAN
Моторы, прошедшие капитальный ремонт на нашем предприятии, обеспечиваются гарантией на срок до 1 года или 2000 моточасов
Собственный большой склад деталей
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МОТОРОВ DOOSAN ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Непосредственно перед ремонтными процедурами, специалисты тщательно очищают внешние поверхности двигателя. В дальнейшем это приводит к упрощению разборочного процесса, а также снижается вероятность дополнительного загрязнения внутренних деталей силового агрегата.
К этому этапу нужно подходить с максимальной ответственностью. При разборке двигателя важно не допустить повреждения резьбовых соединений, не забыть выполнить маркировку шатунов, рекомендуется также разложить компоненты по группам – на основе их принадлежности, чтобы упростить в дальнейшем сборку всей системы.
Все детали мотора тщательно осматриваются специалистами. При необходимости делается дополнительная инструментальная проверка. Если деталь подходит для дальнейшего применения, ее откладывают в сторону. Поврежденные и изношенные элементы заносят в протокол и фотографируются.
На этом этапе желательно присутствие заказчика или его представителей. Это дает возможность наглядно продемонстрировать существующие проблемы и быстро согласовать все дальнейшие процедуры.
Если осматриваемые детали допустимы для дальнейшей эксплуатации, то они тщательно очищаются от загрязнений, масляных пятен, отложений. Для этой цели может быть применен механический или химический способ обработки.
Поверхности шеек коленвала изнашиваются при эксплуатации из-за нарушения слоя масла, который присутствует между этими элементами и вкладышами. Полная замена коленвала требуется серьезных денежных затрат. Поэтому наши специалисты внимательно осматривают эту систему – если ее состояние позволяет, то выполняется процедура шлифования или полирования, которая дает возможность избавиться от поврежденного слоя на шейках, сделать коленвал доступным для дальнейшей эксплуатации.
Капремонт дизельных моторов тяжелой техники подразумевает обязательную проверку состояния головки блока цилиндра. Во время этой работы оценивается целостность поверхности, наличие или отсутствие дефектов (трещин), износ клапанов, клапанных седел и направляющих, пружинная просадка и так далее. Если какие-то элементы ГБЦ признаются изношенными, то их меняют на новые.
Блоку цилиндров при капремонте рекомендуется уделить достаточно много времени. Необходимо внимательно проверить состояние подшипников, резьбовых отверстий, мест, где располагаются гильзы и так далее. При обнаружении проблем выполняются ремонтно-восстановительные процедуры.
Мотор не будет работать качественно и правильно, если аппаратура, отвечающая за подачу горючего, находится в неисправном состоянии. Проверка наноса и форсунок обязательно делается на специализированных стендах.
Мотор собирается в изначальное состояние только на основе оригинальной технической документации, предоставленной производителем двигателя. В этом процессе крайне важно соблюсти максимальную чистоту и правильную очередность, иначе силовой агрегат может не запуститься или сломается намного раньше гарантированного срока. Поэтому все действия механика-моториста контролируются инженером-технологом.
Перед тем, как приступить к обкатке отремонтированного и собранного мотора, обязательно предварительно регулируются форсунки и зазоры клапанов.
Перед окончательной сдачей мотора заказчику его поверхность окрашивается.
Покраска двигателя необходима не только для возвращения изначального внешнего вида агрегата – таким образом поверхности дополнительно защищают от различных факторов внешнего воздействия.
Более 1000 довольных клиентов
Высоко - квалифицированные специалисты
Сервисный ремонт осуществляется по всему Казахстану