Новости
RSS- Все
- 2022
Абсолютно любой владелец двигателя Cummins вам скажет, что срок эксплуатации такого силового агрегата очень сильно зависит от двух факторов: периодичности профилактического обслуживания и качества, которым характеризуются используемые комплектующие. Следовательно, продлить время службы мотора можно, если применять на нем только оригинальные запчасти и расходники!
Можно ли сэкономить и применить аналоги? Ведь на тематических форумах и разных сайтах предлагают «подходящие» запчасти по «очень низкой» стоимости? Можете рискнуть. Но мы предупреждаем – качественные аналоговые запчасти вы просто не найдете!
Наша компания много лет предоставляет на территории РФ услугу по ремонту двигателей Камминз. Мы можем гарантировать вам качество своих работ, а также длительную и правильную эксплуатацию силового агрегата после этого.
Изначально стоит разобраться с самим понятием капитального ремонта силовой установки техники. Что это такое?
Если объяснять просто, то капремонт силового агрегата – это комплекс процедур, направленных на восстановление работоспособности и обновления мотора таким образом, чтобы он по своим важнейшим характеристикам стал максимально приближен к состоянию нового двигателя.
Для двигателей Cummins производитель рекомендует проводить капремонт при пробеге не менее 400-500 тысяч километров. Проблема в том, что при выполнении мелких ремонтов и профилактики некоторые владельцы предпочитают сэкономить, поэтому покупают поддельные, некачественные запчасти. В итоге, это приводит к тому, что проводить капитальный ремонт приходится чаще.
Важно понять, что капремонт – более дорогая и длительная процедура, нежели поточный и профилактический ремонт. Если его делать часто, то затраты владельца возрастут существенно. Вывод:
· Хотите реально сэкономить?
· Продлите пробег техники между капремонтами.
· А для этого покупайте только оригинальные запчасти.
Производители двигателей постоянно совершенствуют свою продукцию – чтобы сделать ее не только эффективной и экономичной, но и соответствующей существующим сегодня нормам выбросов в окружающую нас атмосферу.
Например, чтобы двигатель мог соответствовать стандарту ЕВРО-3 по выбросам в атмосферу, он должен оснащаться специальной системой управления электронного типа.
Компания Cummins стремится соответствовать всем существующим сегодня нормам и стандартам, поэтому интегрирует в абсолютно все свои современные моторы систему электронного управления, которая состоит из:
· Спецблока, который непосредственно отвечает за управление силовым агрегатом.
· Разнообразных датчиков.
· Механизмов исполнительного типа.
· Проводов.