WhatsApp
8 800 070 07 12 sales@hartex.kz
Вход Регистрация
hartex.kz
Более 20 000 запчастей для спецтехники
Сравнение
Корзина
0
Корзина
0
Сравнение
0
Вход
Корзина заказа
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 тенге.
Узнать цену
  • Меню
  • Каталог
    • Cummins
      • ISF2.8
      • ISF3.8
      • B3.3 (QSB3.3)
      • B3.9 (4BTA3.9, QSB3.9, 4EQB, 4ISB, 4BTAA)
      • B5.9 (4BTA5.9, QSB5.9, 6EQB, 6ISB, 6BTAA)
      • B4.5 (QSB4.5, 4ISBe)
      • B6.7 (QSB6.7, 6ISBe)
      • C8.3 (6C8.3, QSC8.3)
      • QSL9 (6LTAA8.9, ISL9, L8.9)
      • QSM11 (ISM11, M11, ISM-11, M-11)
      • NTA855 (NT855, NH220)
      • N14
      • QSX15 (ISX15)
      • KTA19, KTA38, KTA50 (KTTA19, K19, K38, K50)
      • QSK23, QSK45, QSK60, QSK78, QST30, VTA28
    • Caterpillar
      • C4.4 (3054, 3056)
      • 3116
      • 3126
      • 3066
      • C6.4
      • C6.6
      • C7
      • C7.1
      • C9
      • C9.3
      • C10
      • C11
      • 3304
      • 3306
      • C12
      • C13
      • 3406
      • C15
      • 3408
      • C18
      • 3412
      • 3508
      • 3516
      • C32
      • C3.3
      • C27
      • 3512
      • V28
      • G28
    • Doosan
      • DB58TIS
      • DE08TIS
      • DE12TIS
  • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
  • О компании
    • Новости
  • Контакты
  • Реквизиты
    • Каталог
      • Cummins
      • Caterpillar
      • Doosan
    • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
    • О компании
      • Новости
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Новости
    Новости
    Все новости
    19 марта 2024
    Cummins в вековой истории горнодобывающей промышленности
    23 августа 2022
    По какой причине мы используем только оригинальные запчасти
    23 августа 2022
    Капремонт двигателя: когда именно его делать и что требуется в моторе менять?
    Главная
    -
    О компании
    -
    Новости
    -Капремонт двигателя: когда именно его делать и что требуется в моторе менять?

    Капремонт двигателя: когда именно его делать и что требуется в моторе менять?

    RSS
    Капремонт двигателя: когда именно его делать и что требуется в моторе менять?
    23 августа 2022

    Изначально стоит разобраться с самим понятием капитального ремонта силовой установки техники. Что это такое?

    Если объяснять просто, то капремонт силового агрегата – это комплекс процедур, направленных на восстановление работоспособности и обновления мотора таким образом, чтобы он по своим важнейшим характеристикам стал максимально приближен к состоянию нового двигателя.

    Для двигателей Cummins производитель рекомендует проводить капремонт при пробеге не менее 400-500 тысяч километров. Проблема в том, что при выполнении мелких ремонтов и профилактики некоторые владельцы предпочитают сэкономить, поэтому покупают поддельные, некачественные запчасти. В итоге, это приводит к тому, что проводить капитальный ремонт приходится чаще.

    Важно понять, что капремонт – более дорогая и длительная процедура, нежели поточный и профилактический ремонт. Если его делать часто, то затраты владельца возрастут существенно. Вывод:

    • Хотите реально сэкономить?

    • Продлите пробег техники между капремонтами.

    • А для этого покупайте только оригинальные запчасти.


    Что именно меняют при правильно и качественном капитальном ремонте

    Капремонт подразумевает полный демонтаж двигателя с техники, его разборку и проведение работ по дефектовке. Замене чаще всего подвергаются следующие детали и расходники:

    • Кольца и поршень силового агрегата.

    • Вкладыши шатунного и коренного типа.

    • Абсолютно все прокладки и используемые в силовом агрегате сальники.

    • Впускные и выхлопные клапана.

    • Другие расходники.

    Стоимость хорошего и качественного капремонта двигателя Камминз стартует с отметки в двести тысяч рублей и более. Чем больше деталей приходится менять, тем существеннее будет окончательная сумма. И вот в этот момент некоторые владельцы техники хотят сэкономить, покупая дешевые аналоги или беря на замену изделия, которые изначально не предназначены для еще одного применения.

    Что они получают в результате? В итоге, техника проезжает не 400-500 тысяч километров, а всего 20-30 000. И «встает». Требуется очередной капитальный ремонт! Сэкономили они? Естественно, нет. Они потеряли не только в деньгах, но и во времени, в личной прибыли! Поэтому на запчастях никогда не следует экономить!

    Не забывайте, что капремонт – не самая простая процедура. Минимум на все работы уходит 5-7 дней. И все это время вы не будете получать прибыль. Поэтому чем реже вы проводите капитальный ремонт силового агрегата, тем выгоднее это для вас. В том числе и в плане получения прибыли.


    Основные признаки, что силовому агрегату требуется капремонт

    Есть несколько основных признаков, по которым можно определить – двигателю вашей техники пора проводить капремонт:

    • Повышенный расход масла.

    • Появление сизого дыма при выхлопе.

    • Запуск каждый раз происходит с какими-то сложностями.

    • Силовой агрегат явно функционирует не ровно.

    • Тяга снизилась и не восстанавливается до изначального уровня.

    Если вы обнаружили одну из этих проблем, технику желательно отправить на качественную диагностику. Здесь рекомендация только одна – у сервиса, куда вы планируете обратиться, должна иметься соответствующая специализация (в нашем случае это двигатели Cummins). Если ее нет, то у работников просто может не оказаться под рукой нужного оборудования, которое позволит определить – требуется ли капитальный ремонт силового агрегата или проблема не так существенна, и можно обойтись небольшими работами.


    Где лучше проводить работы по капитальному ремонту силового агрегата

    Не обращайте внимание на внешний вид, размеры, красоту сервиса. Это – не важно. Важно то, какие специалисты будут проводить капремонт. И есть ли у них все необходимое оборудование.

    Поэтому изначально постарайтесь узнать уровень мастерства специалистов. Еще одна рекомендация – старайтесь выбирать сервис, который занимается ремонтом двигателей только одного производителя. В этом случае вероятность того, что вашим силовым агрегатом займутся действительно опытные мастера, выше.


    Может лучше приобрести контрактный мотор?

    Контрактный мотор – это двигатель, который уже прошел процедуру восстановления. Его стоимость равна примерно затратам на полноценный капитальный ремонт. Выгода тут в том, что заменить один силовой агрегат на другой быстрее, чем провести полный спектр восстановительных работ. Проблема в том, что реальное состояние такого контрактного мотора никто не знает. Как и другие нюансы, например, его реальный пробег или условия, в которых он до этого использовался. Поэтому всегда есть риск приобрести установку, которая выйдет из строя слишком рано. Мы рекомендуем не играть в рулетку, а подождать, пока хорошие специалисты сделают капремонт вашему двигателю – под вашим полным контролем.

    Вернуться
    Поделиться
    2025 © hartex.kz
    ТОО «Expert-Diesel»
    БИН 201040007823
    • Каталог запчастей
    • Cummins
    • Doosan
    • Caterpillar
    • Как купить
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • О компании
    • Новости
    • Реквизиты
    • Контакты
    8 800 070 07 12 sales@hartex.kz Заказать звонок
    2025 © hartex.kz
    ТОО «Expert-Diesel»
    БИН 201040007823